Категория Автосервис
Составляется список вопросов по которые выставляется средний бал.
Происходит обзвон по каждому заказ-наряду и опрос клиента.
По результату, формируется отчет с средним балом как по каждому вопросу, так и в общем по мастеру, далее эти данные учитывают в отчете при расчете премии.
Отображает эффективность работы диспетчеров на основании документа Событие (тип: телефонный звонок).
Выводит количество звонков, записей и заездов (с разделением на новых и старых клиентов).
Для полноценной работы необходима интеграция 1С с АТС.
Не дает сохранить документ, пока в нем есть ошибки. Для работы нужен установленный MS Office.
Позволяет более удобно работать с рекомендациями и сохранять их в Автомобиле.
Позволяет контролировать "случайные" изменения в заказ-наряде, и выяснять почему они были сделаны. Помогает предотвратить занижение стоимости заказ-наряда.
Позволяет искать автомобиль в документах "Заказ-наряд" и "Заявка на ремонт", не только по VIN номеру, но и по гос. номеру.
Часть работ с нормами времени - позволяет сразу начать работать с 1С и не вводить работы руками.
Позволяет сразу начать работать и не вводить работы и товары руками.